Альянс М2 включил Одессу в свой Черноморский сервис

0
1440

Суда крупнейшей судоходной линии в мире будут каждую неделю заходить в Одессу.

Недавно в Одесский порт зашло судно – построенный в 2015 году контейнеровоз JPO Atair. Это его первый рейс, а в Одессу он пришел с почетной миссией. Его судозаход ознаменовал открытие новой судоходной линии крупнейшего в мире контейнерного альянса М2, которая соединит Европу и Азию.
Альянс М2 образован двумя всемирно известными контейнерными линиями Maersk Line и Mediterranean Shipping Company (MSC). Компании подписали контракт на 10 лет о совместном использовании судов на линии Азия – Европа через Атлантический и Тихий океаны. Данное соглашение распространяется на 185 судов общей вместимостью 2,1 млн TEU, которые будут работать на 21 направлении.
Альянс М2 является крупным судовладельческим объединением, имеющим репутацию на рынке контейнерных перевозок. В рамках этого сотрудничества начал работу черноморский сервис АЕ3. Сервис обслуживают 15 судов вместимостью 4500–5000 TEU с заходом в следующие порты: Констанца, Ильичевск, Одесса и Новороссийск. Планируется еженедельный судозаход в  эти порты.
В данный момент в Украине опасная обстановка и многие иностранные компании, в частности и судоходные, сокращают свое присутствие на украинском рынке из-за нестабильной ситуации. Уменьшилось и количество судозаходов в Одесский порт. Но для альянса М2 Украина является стратегически важным партнером. «Наш сервис AE3 уже много лет успешно работает в портах Одесса и Ильичевск. Ситуация в Украине не простая и в краткосрочной перспективе на какой-то позитив надеяться не приходится. Основой нашего бизнеса является стратегический подход, поэтому мы просто обязаны в данный нелегкий момент поддерживать наших украинских партнеров, обеспечивая транспортировку их грузов», – комментируют решение руководство представительства судоходной компании  Maersk Line в Украине.
В компании настаивают на важности украинских портов для развития контейнерного бизнеса в черноморском бассейне. У Украины есть транзитный потенциал из-за выгодного географического расположения нашей страны. А Одесса, даже не смотря на боевые действия на востоке страны, остается главными морскими воротами Украины.  «Именно это и привлекает контейнерных операторов присутствовать на украинском рынке и активно конкурировать за грузопотоки. В долгосрочной перспективе Украина очень привлекательный рынок, так как уровень контейнеризации грузопотоков еще очень низок в сравнении с европейскими странами, а значит потенциал — велик. Само собой объемы перевозок будет диктовать рынок, но мы уверены, что наш флот будет востребован и заполнен», – уверенны в Maersk Line.

2015022701