Больше работы, но меньше прибыли у китайских судостроителей

0
410

Последние данные китайской Ассоциации национальной судостроительной промышленности (CANSI) говорят о том, что китайские судостроительные компании получили больше заказов, но зарегистрировано снижение  прибыли в первые семь месяцев 2014 года.

CANSI описала рынок судостроения не очень оптимистично. Избыточные мощности и ужесточение конкуренции приведет к уменьшению судостроения и к ограниченному росту прибыли.
Отчет показывает, что новых судостроительных заказов на 42,5% больше по сравнению с прошлым годом и составляет 45,73 млн. DWT в течение первых семи месяцев. Однако сейчас объем упал на 21,5% — до 20,66 млн. т, согласно информации CANSI.
К концу июля китайские судостроители имели неполные заказы на общую сумму 153,45 млн. т, что составляет до 36,4% в годовом исчислении. CANSI сообщает, что иностранные заказы на строительство судов в первые семь месяцев 2014г. сократились на 11,9% в текущем году и составили 18,12 млн. т. Это почти 88% от общего завершенного объема.
За период первых семи месяцев 2014 года, объем промышленного производства в Китае 87 крупных судостроительных компаний составил 229,7 млрд. юаней ($37,2 млрд.), что на 9,6% больше по сравнению с 2013 годом. С другой стороны, прибыль этих судостроительных компаний снизилась на 8,5% по сравнению с прошлым годом на $4,07 млрд. юаней ($663.1 млн.) в первые семь месяцев этого года, согласно информации CANSI.