Кто процветает в кризис

0
441

Несмотря на 7 лет кризиса, многие известные игроки рынка морской индустрии уверенно сохраняют свои позиции. Предлагаем вам список самых богатых и влиятельных миллиардеров по версии Forbes, так или иначе связанных с морскими грузоперевозками.

Портовый магнат Ли Ка-Шинг по прежнему является самым богатым человеком в Гон Конге. Состояние, оцениваемое в $33,3 млрд., поставило его на 17-е место в списке богатейших людей мира.
Братья Девид и Саймон Рубен находятся на верхней позиции в списке богатых судовладельцев. Владея состоянием в размере $11,9 млрд., они занимают 80-е место в мире.
Владелец акций немецкой транспортной компании Hapag-Lloyd и состояния в размере $11,9 млрд. Клаус-Михаэль Кюне — самый высокопоставленный миллионер в списке Forbes, связанный с морскими грузоперевозками. Кюне не хватило совсем немного, чтобы войти в мировой Топ100.
Хотя Джон Фредриксен и Эяль Офер не входят в списки самых богатых людей индустрии по версии Forbes, они определенно остаются лидерами в своих странах.
Богатейший человек на Кипре Джон Фредриксен владеет состоянием $10.5 млрд. и занимает 120-е место в рейтинге Forbes. 2014 год был для магната довольно успешным, чему во многом поспособствовало падение цен на нефть. По оценке Forbes, продажа доли в компаниях Golar LNG и AktivCapital должна была принести Фредриксену как минимум $4 млрд. наличными, так что вполне вероятно, что в 2015 г. магнат планирует и дальше активно развивать бизнес.
Самый богатый человек в Израиле Эяль Офер поднялся на 50 позиций вверх в рейтинге и занял 156е место благодаря состоянию в $8,5 млрд.
Джанлуиджи Апонте, владелец MSC, с состоянием в $7,9 млрд. не намного отстал от Офера, заняв 170-е место.
В списке миллиардеров Forbes значатся имена лишь двух греческих миллиардеров, одним из которых является Филип Ниаркос, влиятельнейший судовладелец и владелец «скромного» состояния в $ 2,5 млрд.