AIDA Cruises приняла поставку нового круизного лайнера

Круизный лайнер AIDAperla
Фото: Ahmad Muslimm‏

Немецкая круизная компания AIDA Cruises 27 апреля 2017 года приняла поставку судна AIDAperla, двенадцатого в новой серии круизных лайнеров. Судно построено на верфи Mitsubishi Heavy Industries (MHI) в Нагасаки, Япония. Новый круизный лайнер отправился в Пальма-де-Майорку, где 30 июня 2017 года состоится торжественная церемония его крещения.

Новострой, дедвейт которого составляет 125.000 тонн, может принять на борт 3.300 пассажиров и 900 членов экипажа. Длина судна – 300 м, ширина – 37,6 м, лайнер может развивать скорость до 21,5 узлов.  AIDAperla является первым круизным лайнером компании AIDA Cruises с азимутальным движителем, значительно упрощающим маневрирование в гаванях. На судне установлены двухтопливные двигатели, работающие на дизельном топливе и на LNG.

csm flag

До официального выхода на линию, который намечен на 24 июня 2017 года, AIDAperla 1 июня 2017 года отправится в «презентационный» пятидневный круиз из Пальма-де-Майорки в Марсель, Барселону и Валенсию. С июля 2017 года AIDAperla начнет регулярные круизы по западной части Средиземного моря, с отправкой из Пальма-де-Майорки и финишем в Барселоне. С марта 2018 года лайнер будет ходить из Гамбурга в Лондон, Париж, Брюссель и Роттердам.

Весной 2016 года компания AIDA Cruises приняла поставку лайнера этой же серии AIDAprima. «С успешным вводом в эксплуатацию AIDAprima в мае 2016 года мы вдохновили многих людей на круизный отдых. Впервые более 2 миллионов немцев решили отправиться в круиз. Еще один лайнер этой же серии AIDAperla позволит нам расширить свое присутствие на рынке круизного отдыха в Германии», – отметил президент AIDA Cruises Феликс Эйххорн.

AIDA Cruises является дочерней структурой компании Carnival Corporation. Принадлежащий AIDA Cruises лайнер AIDAsol в 2015 году впервые прошел бункеровку от комбинированной баржи LNG. В 2018 году AIDA Cruises планирует спустить на воду лайнер, работающий только на LNG, который станет первым из семи судов новой серии. В феврале 2017 года судно начали строить на крупнейшей немецкой верфи Meyer Werft  в Папенбурге.