AMK Securities заказала 30 новых судов в Китае

0
962
Фото: Dawn Endico

AMK Securities заказали первые 10 судов у Jinhai Heavy Industry при существенной поддержке США и швейцарского трейдера. В новые суда сингапурской компании придется инвестировать почти $1,8 млрд.

Недавно основанная AMK Securities заказала 30 балкеров (dwt-206 000 т) у Jinhai Heavy Industry. Источники сообщают, что AMK Securities имеет поддержку американского Institutional investment fund и швейцарского Swiss-based commodities trader. Jinhai Heavy Industry намерена спустить на воду первые 10 судов уже в третьем квартале 2016 года. В тоже время на верфи зарезервированы места до начала 2019 года для возможных дополнительных заказов. Говорят, АМК заплатила около $59 млн за каждое эко-судно, на которых будут установлены новейшие энергосберегающие конструкции главных двигателей фирмы MAN B&W.
Это соглашение было достигнуто при посредничестве норвежской Lorentzen & Stemoco (L&S), в то время как American Bureau of Shipping (ABS) будет классифицировать суда под флагом Сингапура, а Thome Ship Management будет руководить поставками.
Однако, существует вопрос, будут ли эти суда построены, так как компенсация обещанных гарантий проблематична.
«Банки неохотно выдают возврат гарантии для некоторых заводов в Китае, которые не были активными во время подписания договора о новостроях», — сказал один из экспертов.
Несмотря на это, другие эксперты рынка рассчитывают, что Jinhai Heavy Industry заручится поддержкой банков, поскольку имеет поддержку гигантской HNA Group.
Добавим, китайская верфь в Чжоушань также недавно получила заказ на три контейнеровоза ледового класса 2500-teu от Франции на сумму $100 млн. «Репутация Jinhai Heavy Industry была подпорчена некоторыми задержками в поставке при их сотрудничестве с Grand China Logistics. Но эта верфь гораздо лучше остальных в стране», — сказал один их брокеров. Другой брокер добавил: «Эта верфь делает успехи в построении 8,800-teu контейнеровозов для Sino Oceanic. Даже сравнивая с другими верфями, мы бы все равно рекомендовали эту судовладельцам».
АМК является пятой компанией, заказавшей серию балкеров на верфи. Среди других заказчиков есть такие компании, как новичок Ample Oceans, а также Stamatis Molaris-led Empire Bulkers, National Energy Transportation (NET) Греции и иранский государственный импортер зерна GTC.