CMA CGM предлагает новую схему перевозок в составе Ocean Alliance

0
1483
Участники Ocean Alliance
Фото: CMA CGM

Недавно сформированный Ocean Alliance опубликовал схему маршрутов, по которым он будет осуществлять контейнерные перевозки. В состав объединения входят компании CMA CGM Group, COSCO Container Lines, Evergreen Line и Orient Overseas Container Line.

Альянс был создан на основании разделения судов на обычных маршрутах компаний. Объединённый флот Ocean Alliance насчитывает около 350 контейнеровозов общей вместимостью 3,5 млн. TEU. Этот флот будет обслуживать 40 регулярных линий, соединяющих Восточное и Западное полушария. Сеть маршрутов включает в себя около 100 портов захода и почти 500 портовых пар.

Французская компания CMA CGM является самым крупным участником Ocean Alliance – в общем флоте ей принадлежит 119 судов, что составляет около 35% его грузовместимости. Благодаря разделению судов компания надеется предложить клиентам более быструю доставку грузов по более удобным маршрутам. В альянсе будет востребован опыт CMA CGM по перевозке скоропортящихся и негабаритных грузов.

Компания сможет предложить заказчикам следующую схему перевозок:

  • на тихоокеанских линиях: 20 круговых маршрутов, 145 еженедельных заходов и 52 порта;
  • на линиях, соединяющих Азию и Северную Европу: 6 круговых маршрутов, 79 еженедельных заходов и 31 порт;
  • на трансатлантических линиях: 3 круговых маршрута, 34 еженедельных захода и 21 порт. Компания предлагает прямые заходы в порты Восточной Европы. Сообщение между Восточным Средиземноморьем, Адриатикой, Чёрным морем и Северной Африкой происходит через транспортный узел на Мальте;
  • на линиях, соединяющих Азию и Средиземное море: 4 круговых маршрута, 67 еженедельных заходов и 33 порта. Компания предлагает фидерную сеть, которая даёт доступ к её офису в Сингапуре через четыре круговых маршрута. Фидерная сеть в Северной Африке, включающая 13 судов и 15 еженедельных заходов считается лучшей в этом регионе;
  • на линиях, соединяющих Азию с Красным морем: 2 круговых маршрута, 21 еженедельный заход и 12 портов. Сообщение между Северной Европой, Средиземным морем, Персидским заливом и США осуществляется через крупный транспортный узел в Джидде, Саудовская Аравия;
  • на линиях, соединяющих Азию со Средним Востоком: 5 круговых маршрутов, 55 еженедельных заходов и 25 портов. Компания предлагает прямые заходы в порты Южной Кореи, Китая, Тайваня и других стран Юго-Восточной Азии, а также в восемь стран Персидского залива с хорошей фидерной сетью.

Деятельность Ocean Alliance уже была одобрена Федеральной морской комиссией США и Министерством океанов и рыболовства Южной Кореи. Сейчас партнёры ждут одобрения других регулирующих органов, чтобы приступить к совместным операциям в апреле 2017 года.