Важно ли понимать, о чём с тобой говорит моряк , что пытается донести при трудоустройстве или по возвращении из рейса ?
Важно – для того чтобы моряк понимал: перед ним сидит молодой инспектор со знанием своего дела, с которым можно после рейса, придя в крюинг, поделиться эмоциями и нюансами отработанного контракта.
Руководство компании «Columbia Shipmanagement Ukraine» предоставило возможность персоналу одесского офиса посетить судно Hammonia Korsika, которое зашло в Одесский порт 20.03.2017.
Hammonia Korsika – балкер под флагом Либерии грузоподъёмностью 56.722 DWT, 2010 года постройки, принадлежащий компании Hammonia Reederei GMBH, Peter Doehle.
Делегацию представителей CSM UA в составе 5 человек гостеприимно встретили капитан, старший помощник и старший механик судна. Несмотря на занятость экипажа погрузочными работами, для сотрудников крюинга была проведена обзорная экскурсия, которая взяла свое начало с осмотра капитанского мостика. На мостике мы ознакомились со всем навигационным оборудованием, в том числе с электронными картами ECDIS SPERRY, стойкой GMDSS, гирокомпасом и программами для контроля погрузочных работ.
Следующим этапом экскурсии было машинное отделение и его главный двигатель — MAN B&W 6S 50MC-C7. Старший механик провел гостей к центральному посту управления, с которого осуществляется контроль за всем машинным отделением и его системами. Хотелось бы отметить чистоту и порядок в помещениях.
Вскоре после осмотра машинного отделения делегация СSM UA направилась к камбузу, где застала повара за приготовлением обеда. Судя по отзывам экипажа, судовой кулинар отлично справлялся со своими обязанностями, учитывая вкусовые предпочтения многонационального экипажа.
На момент визита на судне находились старший помощник и палубный кадет, трудоустроенные офисом «Columbia Shipmanagement Ukraine» как представителем Peter Doehle Group, что говорит о предоставляемой возможности первого опыта и карьерного роста. Хочется отметить дружелюбие и слаженность работы всего экипажа и его многонациональность.
Сотрудникам крюинга также предоставили возможность оценить условия размещения экипажа на борту: каюты просторные, светлые, оборудованы кондиционерами, ЖК-телевизорами и душевыми кабинами.
Судно благополучно завершило погрузку 23.03.17 во второй половине дня и взяло курс на Нидерланды. Пожелаем экипажу попутного ветра, 7 футов под килем, и выражаем огромную благодарность за детальный экскурс по судну.
В завершение остается добавить: постоянное развитие – это синоним качественной жизни.
— Комарницкая Виктория и Ирина Погребняк