Новое слово в судостроении: представлена концепция LPG SAFE

Концепция LPG SAFE
Фото: DNV GL

Южнокорейская судостроительная компания Hyundai Mipo Dockyard (HMD) получила сертификат классификационного общества Det Norske Veritas (DNV GL) с принципиальным одобрением (with an approval in principle — AIP) нового решения в судостроении. Речь идет о двойном корпусе судов, предназначенных для перевозки сжиженного нефтяного газа. Разработка получила название Structural Advances for the Environment (LPG SAFE).

Сертификат подтверждает, что конструкция соответствует новым правилам классификации судов, установленным DNV GL. Проект LPG SAFE – это первый проект танкера-газовоза дедвейтом 38.000 тонн с безопасным двойным бортом, при сохранении грузоподъемности и при той же стоимости строительства, что и для обычной конструкции. Двойной борт обеспечивает повышенную защиту емкостей со сжиженным газом, особенно в случае столкновения.

csm flag

Вице-президент HMD Дуг Ки Минь отметил: «Мы смогли оптимизировать обычную конструкцию, ориентируясь на пересмотренные правила DNV GL в отношении размеров, веса и прочности корпуса судна». Хва Лионг Ли, менеджер DNV GL по региональному развитию, заявил: «Мы гордимся тем, что компания HMD решила реализовать новую, чрезвычайно интересную концепцию LPG SAFE в партнерстве с нами. Новый проект позволит повысить безопасность судоходства для окружающей среды».

DNV GL является одной из ведущих компаний в области классификации судов. Пересмотренные классификационные правила компания представила осенью 2015 года. Одним из значимых пунктов новых правил стало введение эквивалента Equivalent Design Waves (EDW) для расчета нагрузки на окружающую среду.