GTT и DSME совместно разрабатывают новый тип LNG-мембран

0
418
Фото: GTT

Мировой лидер по производству герметичных систем с применением мембранных технологий – французская компания GTT – подписала соглашение о совместной работе над новой разработкой с корейской судостроительной компанией Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME). Договорённость касается коммерческого использования нового типа мембран, предназначенных для герметизации сжиженного природного газа (LNG).

Инновационные мембраны NO96 Max будут запущены в производство уже в 2016 году. Согласно договору, DSME сконструирует экспериментальную модель, которая поможет оценить работу новой технологии в условиях низких температур. Тестовый образец должен будет показать пути упрощения производства NO96 Max и снижения затрат на него, после чего можно будет говорить об индустриализации модели.

NO96 Max – это оптимизированный вариант более ранней технологии NO96 от GTT. Сейчас мембраны NO96 используются более чем на 120 судах. Несмотря на популярность модели, процесс испарения криогенных компонентов требовал механических и термических доработок, которые и были произведены. Новая технология уже получила одобрение таких классификационных обществ, как DNV-GL и Bureau Veritas.

«Мы продолжаем развивать LNG-технологии, поскольку уверены, что это – будущее как судостроения, так и мировой энергетики, – заявляет Филипп Бертеротьер, генеральный директор GTT. – Наш корейский партнёр всегда с доверием относился к нашим технологиям, и не отказался помочь наладить потоковое производство новой модели. Доверие со стороны судостроительных предприятий – это самое важное в нашем деле. В конце концов, без их участия наши разработки – это всего лишь красивые идеи, а не реальные части настоящих судов».