Hapag-Lloyd продолжает избавляться от старых судов

Контейнеровоз Deira
Фото: Hannes van Rijn

Судоходная компания Hapag-Lloyd продала три старых контейнеровоза, принадлежавших United Arab Shipping Company (UASC) до слияния с немецкой компанией. Устаревшие суда будут утилизированы на сертифицированных верфях в Китае и Турции.

Контейнеровозы Deira, Najran и Sakaka, общей грузовместимостью 4.101 TEU каждый, были построены в Японии в 1997 и 1998 годах. По заявлению официальных представителей Hapag-Lloyd, эти суда больше не соответствуют уровню компании, которая после слияния с UASC стала пятой в мире по объемам грузоперевозок. «Являясь одной из ведущих мировых судоходных компаний, мы осознаем нашу экологическую и социальную ответственность», – заявил главный операционный директор Hapag-Lloyd Энтони Фирмин.

csm flag

Отказ от старых контейнеровозов еще раз подтверждает намерение Hapag-Lloyd внедрять внутреннюю политику утилизации судов, которая была принята в мае 2014 года. Согласно этой стратегии, суда, в эксплуатации которых больше нет необходимости, должны быть переработаны с соблюдением всех экологических норм и стандартов.

О грядущем слиянии немецкая судоходная компания Hapag-Lloyd и UASC заявили еще в 2015 году. Процесс слияния шел поэтапно: в июле 2016 года компании подписали соглашение об объединении бизнеса (BCA) и заключили соглашение о поддержке акционеров (SSA). В мае 2017 года  слияние было завершено: объединенная компания с головным офисом в Гамбурге стала одной из крупнейших по величине флота контейнерных линий с 230 судами. На сегодняшний день флот Hapag-Lloyd состоит из 219 контейнеровозов общей грузоподъемностью 1,6 млн TEU.