Tidewater Inc. и GulfMark Offshore: слияние одобрено

0
693
Оффшорное судно
Фото: Tidewater

Советы директоров американских компаний Tidewater Inc. и GulfMark Offshore одобрили планы по слиянию. Если сделка состоится, в сегменте оффшорных судов (OSV) появится мировой лидер с флотом в количестве 245 судов.

Объединенная компания с капиталом в размере $1,25 млрд будет эксплуатироваться под брендом Tidewater Inc. Участники сделки, завершение которой намечено на четвертый квартал 2018 года, ожидают синергии затрат по операциям приблизительно в $30 млн уже в четвертом квартале 2019 года. «Объединив флот двух компаний и береговые сервисные службы, мы сможем предоставить клиентам возможность эксплуатации современных высокотехнологичных судов, сохраняя при этом в числе приоритетов безопасность любых операций. Компании Tidewater Inc. сделка позволит направлять финансы на органичный рост и оптимизацию имеющихся мощностей, а также на возможные дополнительные приобретения», – сказал президент и главный исполнительный директор Tidewater Inc. Джон Ринд.

«GulfMark давно выступает за консолидацию индустрии OSV, и грядущее слияние является важнейшим шагом в этом процессе. Объединенная компания будет обладать очень сильными позициями на рынке, учитывая серьезный бэкграунд GulfMark в вопросах проведения операций в Северном море. Глобальная операционная структура объединенной компании обеспечит возможности для более эффективного использования нашего флота путем разумного перераспределения нагрузки на суда различной категории», – прокомментировал президент и главный исполнительный директор GulfMark Квинтин Клаун.

Акционеры GulfMark получат 1.100 акций Tidewater для каждой принадлежащей им акции GulfMark. В совокупности владельцы ценных бумаг GulfMark после завершения сделки получат право собственности на 27% в структуре объединенной компании. Доля держателей акций GulfMark составляет сегодня около $340 млн. Ожидается, что одновременно с завершением слияния будет погашен долг GulfMark в размере $100 млн.

Компания Tidewater Inc. с главным офисом в Новом Орлеане владела флотом более чем в 300 судов и являлась одним из крупнейших в мире игроков оффшорного сегмента рынка. Компания подала заявку о банкротстве по 11 главе кодекса США в мае 2017 года в штате Делавэр, при этом с кредиторами было достигнуто соглашение о досрочной реструктуризации. 31 июля 2017 года процесс финансовой реструктуризации компании завершился, задолженность в $1,6 млрд была ликвидирована.