MOL заказала контейнеровоз с рекордной вместимостью

1
265

Компания Mitsui O.S.K. Lines (MOL) заключила контракт с компанией Samsung Heavy Industries на строительство четырех контейнеровозов вместимостью в 20,150 TEU.

MOL также заключила  меморандум о взаимопонимании с Shoei Kisen Kaisha (головной офис компании размещен в Имабари, Япония) по долгосрочному фрахтованию двух дополнительных контейнеровозов вместимостью в 20,150 TEU. Эти два контейнеровоза будет построены в Imabari Shipbuilding Co., Япония.
MOL заявляет, что это будут крупнейшие в мире шесть контейнеровозов построенные на заказ. Предполагается, что эти суда будут 400 метров длиной и 58,8 м в шириной, с расчётной осадкой 14,5 метров и осадкой в грузу 16 метров. Суда будут оснащены главными двигателями MAN B&W G95ME, с техническими характеристиками, которые в будущем позволят использовать LNG топливо. Суда будут  ходить между Азией и Европой.
Четыре судна, заказанные у Samsung Heavy Industries, стоят $ 619 600 000.
Ранее Imabari Shipbuilding заявили в январе, что был сделан заказ на одиннадцать контейнеровозов вместимостью в 20,000 TEU, что стало первым в истории заказом на строительство судов такой вместимости. Хотя Imabari не уточнила, какой перевозчик разместил заказ, есть предположения, что это будут 400-метровые суда, зафрахтованные Evergreen Group. Суда будут построены в 2018-2019 гг. Чтобы построить суда, Imabari начала постройку нового сухого дока около 600 м в длину и 80 м в ширину, расположенного на участке мелиорированных земель, рядом с главным офисом в Маругаме.
Также в конце февраля пришли новости что, что Maersk Line планирует закончить свой 4-летний судостроительный перерыв  в связи с тем, что отрасль стала приходить в себя после самого тяжелого за последние сорок лет кризиса. Нильс Андерсен, исполнительный директор Maersk Group, заявил, что компания сосредоточиться на приобретении судов меньших размеров.
Такое решение знаменует собой изменения в стратегии контейнерных перевозок. Суда, построенные Maersk Line и ее конкурентами, стремясь сэкономить топливо, стали еще больше с тех пор, как контейнеризация флота стала глобальным явлением в 1970-х.  Maersk Line позиционировала себя как пионер, имея на своем счету, по крайней мере, четыре мировых рекорда по  самым большим судам. Последний рекорд датская компания установила в 2011 году, когда заказала двадцать судов класса Triple-E, каждый из которых мог перевозить более 18 000 контейнеров.
Отрасль по-прежнему страдает от перепроизводства. Избыточное предложение в 2009 году вызвало падение фрахтовых ставок, поскольку объем перевозок сократился в результате мирового финансового кризиса. Хотя в некоторых частях отрасли все еще слишком большая производственная мощность, «тем не менее ситуация улучшилась по сравнению с недавним прошлым» – заявил Нильс Андерсен.

1 КОММЕНТАРИЙ