Круизные лайнеры MSC Cruises: новое поколение на старте

MSC Seaside
Фото: Fincantieri

MSC Cruises заключила с итальянской судостроительной компанией Fincantieri договор о строительстве еще двух круизных морских судов класса Seaside Evo. Контракт был подписан во время церемонии поставки первого круизного судна этой серии, MSC Seaside, на верфи в Триесте (Италия) 29 ноября 2017 года. До 2026 года на верфях мира для MSC построят 26 новых судов. Общий объем инвестиций компании в судостроение составит $17,8 млрд.

Все суда этой серии оснащены новейшими передовыми технологиями для защиты окружающей среды, включая систему селективного каталитического восстановления (SCR), усовершенствованную систему контроля выбросов, технологию очистки выхлопных газов (EGC), современные системы управления отходами и рециркуляции. Кроме того, на новых судах Fincantieri планирует установить современные системы обработки воды и усовершенствованную систему рекуперации энергии и тепла. Днища судов будут покрыты новейшей противообрастающей краской. Два новых круизных лайнера класса Seaside Evo, которые построят на верфях итальянской компании, будут еще больше и вместительнее, чем MSC Seaside: в их комфортабельных каютах могут разместиться 5.646 пассажиров, тогда как MSC Seaside рассчитан на прием 5.177 пассажиров. «Поставка MSC Seaside знаменует собой еще одну ключевую веху в истории нашей компании. Фактически, этот круизный лайнер является первым судном пятого поколения, которое мы вводим в эксплуатацию, представляя полностью инновационный продукт. Это судно устанавливает новый стандарт для отрасли морских пассажирских перевозок»,– отметил исполнительный директор MSC Cruises Пьерфранческо Ваго.

csm flag

Главные размерения MSC Seaside: длина 323 м, ширина 41 м, при валовой вместимости 154.050 регистровых тонн. На борту будет находиться экипаж в составе 1.413 человек. В Fincantieri делают акцент на том, что MSC Seaside является крупнейшим судном, когда-либо построенным в Италии. Сейчас MSC Seaside готовится к своему первому круизу по Карибскому бассейну, который стартует в Майами в декабре 2017 года. Sister ship этого судна, круизный лайнер MSC Seaview, планируется к поставке в июне 2018 года.

Помимо высокой технологичности всех систем, которыми будут оборудованы суда класса Seaside Evo, а также полного комплекса всех необходимых пассажирам услуг, у лайнеров будет ряд отличительных особенностей. К их числу можно отнести панорамную палубу длиной 323 м, расположенную максимально низко по всей протяженности судна, панорамные лифты и интерактивный аквапарк.

Подводя итоги 2017 года, исполнительный директор MSC Cruises отметил, что за последнее время компания показала беспрецедентный рост производительности. «Последние полгода ознаменовались приемом в эксплуатацию двух инновационных лайнеров класса Seaside Evo. С включением в инвестиционный план компании заказа еще на два судна этой категории мы можем уверенно говорить о глобальном расширении компании на международном рынке. Мы ожидаем поставки, по крайней мере, одного нового судна каждый год вплоть до 2026 года, причем шесть из заказанных судов будут спущены на воду в период с 2017 года по 2020 год», – сказал Пьерфранческо Ваго. Новые суда, о строительстве которых договорились с итальянской компанией, будут готовы в 2021 и 2023 годах. Стоимость заказа составляет $2,1 млрд, а общий объем инвестиций MSC Cruises в Fincantieri достиг $4,1 млрд.