Французы будут проектировать танки для FSRU

NO96 GW
Фото: GTT

Китайская судостроительная верфь Hudong-Zhonghua Shipbuilding заключила с французской компанией Gaztransport et Technigaz (GTT) на проектирование танков для хранения сжиженного природного газа (LNG). Танки предназначены для двух плавучих хранилищ сжиженного природного газа, оснащенных судовой регазификационной установкой (FSRU).

Суда, о которых идет речь, строятся на верфи в Шанхае (Китай) и будут доставлены заказчику, судоходной компании Dynagas, в 2021 году. Суда двойного назначения смогут работать и как перевозчики LNG, и как платформы FSRU. «Мы рады в очередной раз поддержать судоходную компанию Dynagas в ее стремлении развиваться и готовы оказать всестороннюю поддержку нашему китайскому партнеру Hudong-Zhonghua Shipbuilding. Новый контракт подчеркивает доверительные отношения между GTT и верфью, которая является частью крупнейшей судостроительной группы в Китае», – прокомментировал ситуацию руководитель и главный исполнительный директор GTT Филипп Бертеоттьер.

csm flag

В рамках сделки GTT будет проектировать танки емкостью 174.000 кубометров каждый. Французская компания сообщила, что для эффективного и безопасного хранения LNG на борту будет использоваться мембранная криогенная система защиты NO96 GW с изоляцией из стекловолокна. Эта технология успешно используется на 14 судах, которые уже эксплуатируются, и предусмотрена проектом еще 42 судов, которые в настоящее время строятся.