Четвертый центр «Морречсервис» в Мариуполе: все услуги для моряков – на одной локации

0
195

30 октября в Мариуполе распахнул свои двери четвертый в Украине современный центр по предоставлению услуг, открытый государственным предприятием «Морречсервис». Он стал завершающим этапом реализации запланированного графика работ  предприятия на 2019 год. Подобные центры ежедневно встречают моряков в Одессе, Измаиле и Херсоне. В официальной церемонии открытия сервисного центра принял участие Министр инфраструктуры Владислав Криклий, а также представители Государственной службы морского и речного транспорта Украины.

Быстро, удобно, надежно и профессионально. Руководствуясь главными принципами, задекларированными в момент своего создания, ГП «Морречсервис» продолжает внедрять в жизнь работников морской отрасли Украины новые стандарты и качество обслуживания. Первый сервисный центр по предоставлению услуг морякам был открыт и успешно работает в Одессе. Директор предприятия Ирина Костюк отметила: «Це є фінальним етапом програми на 2019 рік по відкриттю сервісних центрів. Саме число 30 для нас стало знаковим, тому що рівно 5 місяців тому, 30 числа, ми відкрили перший такий сервісний центр в місті Одеса».

Ключевое направление деятельности сервисных центров — предоставление всех профильных услуг на одной локации. Теперь получить их моряками смогут и в Мариуполе. «Це знакова подія для мене особисто, тому що, у свій час, я теж починав будувати мережу сервісних центрів по Україні і  знаю, наскільки віддано цим треба займатись, наскільки треба поважати та любити клієнта… Маріуполь морське місто, і воно заслуговує на те, щоб ми турбувалися про нашого моряка і створювали всі комфортні сервісні умови. Необхідно, щоб держава та сервіс розпочиналась саме із таких простих зрозумілих речей», — подчеркнул, обращаясь к присутствующим,  Министр инфраструктуры Владислав Криклий.

Около 200 тысяч украинцев приняли решение связать свою жизнь с морем, и  каждые 5 лет они  нуждаются в обновлении профильных свидетельств и дипломов. По словам директора Государственного предприятия «Морречсервис» Ирины Костюк, в сервисном центре моряки смогут оформить документы, касающиеся более чем пятидесяти морских направлений. «Своїм сервісом ми будуємо довіру між моряком та державою, цінуємо час клієнта та даруємо йому гарний настрій», — отметила Ирина Костюк.

Благодаря внедрению электронных сервисов, морякам, которые обратятся в сервисный центр, больше не нужно будет стоять в очередях.  Подача  документов  в среднем займет от 15 до 30 минут, а все процессы, в том числе и общение с сотрудниками центра, будут проходить прозрачно, профессионально и открыто.  Владислав Криклий подчеркнул, что до 2021 года в морских регионах Украины начнут работу 14 подобных центров. В планах Министерства, связанных с улучшением предоставления государственных услуг в сфере морского и речного транспорта  — запуск новых электронных сервисов.  «Найближчим часом, я розраховую, що буде презентовано відповідну інформаційну систему — веб-портал «Електронна гавань», який дозволить ще зручніше надавати послуги дистанційно та отримувати всю необхідну інформацію. Держава в смартфоні, держава в комп’ютері – це те, до чого ми прагнемо», — подчеркнул Министр и добавил: «Всім гарного сервісу. Моряки на це заслуговують, адже море – це кохання один раз і на все життя».

Четвертый в Украине сервисный центр ГП «Морречсервис» работает по адресу: г. Мариуполь, ул. Гагаріна, 4.  Напомним, Государственное предприятие «Морречсервис» создано Морской администрацией  в  2018 году. Его целью является вспомогательное обслуживание водного транспорта.