В США приняли новый закон о безопасности на море

0
872
Затонувший El Faro
Фото: NTSB

Комитет по транспорту и инфраструктуре Соединенных Штатов принял законопроект, направленный на повышение уровня безопасности на море. Эти меры стали ответом на катастрофу ро-ро/ло-ло судна El Faro, гибель которого является самой крупной потерей флота США за последние 30 лет.

Новый Закон о безопасности на море включает положения, которые требуют обязательной инспекции судов силами береговой охраны. Суда и экипажи должны иметь все необходимое для обеспечения безопасности оборудование и располагать своевременными сводками погоды, а регистраторы данных рейса в случае инцидента должны быть доступны для соответствующих служб. «Потеря El Faro и гибель экипажа в составе 33 человек являются одной из самых трагичных морских катастроф в истории США, и нам необходимо сделать верные выводы из этой трагедии,– заявил руководитель Maritime Transportation Дункан Хантер. – Закон о безопасности на море 2018 года содержит ряд важных рекомендаций, которые помогут повысить безопасности экипажей торговых судов». Законопроект направлен на голосование в Палату представителей США.

Ро-ро/ло-ло судно El Faro, DWT=14.971, было построено в 1975 году и ходило под флагом США. 30 сентября 2015 года судно вышло из порта Джексонвилл (Флорида, США) и направилось в Пуэрто-Рико. 1 октября 2015 года судно исчезло с радаров. Корпус судна был найден 31 октября 2015 года у берегов Багамских островов на глубине в 4.500 м поисковой командой океанского буксира военно-морского флота США Apache. Погибли все 33 члена экипажа, среди которых были 28 американцев и 5 поляков. Согласно выводам Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB), главной причиной трагедии стало то, что капитан не смог увести судно из опасного с точки зрения погодных условий района.