Yang Ming ожидает притока инвестиций

Контейнеровоз компании Yang Ming
Фото: SteKrueBe

Тайваньский контейнерный перевозчик Yang Ming Marine Transport Corporation представил план по рекапитализации, принятый с целью повышения ликвидности компании. Доля государства в структуре компании увеличится, что позволит правительству контролировать максимальный объем операций на рынке грузоперевозок.

На сегодняшний день Министерству транспорта и коммуникаций принадлежит 33,3% акций Yang Ming. 22 декабря 2016 года большинством голосов акционеров был утвержден план консолидации акций. В компании посчитали, что частные инвесторы, убедившись в мощной государственной поддержке, будут охотнее вкладывать средства. На официальном сайте компании говорится: «Этот шаг был необходим, чтобы урезать убытки. Уже в скором времени Yang Ming получит дополнительное финансирование от новых инвесторов». Ожидается, что инвестировать будут как правительственные, так и частные организации, в том числе банки. Для потенциальных инвесторов Yang Ming планирует выпуск новых акций.

csm flag

Государство оказывает Yang Ming поддержку в рамках анонсированной программы помощи предприятиям судостроительной отрасли Тайваня. Компания, в свою очередь, намерена предпринять ряд мер по повышению конкурентоспособности, не жертвуя при этом интересами клиентов. В Yang Ming заверили, что не отказывались и не будут отказываться от выполнения взятых на себя обязательств. Любая информация о нарушении компанией ранее достигнутых договоренностей может быть расценена как явная ложь. Компания также не планирует предъявлять кредиторам требования по реструктуризации долгов.

Yang Ming Marine Transport Corporation – одна из крупнейших в мире компаний, осуществляющих морские контейнерные грузоперевозки. Флот тайваньского перевозчика состоит преимущественно из контейнеровозов вместимостью 3.000, 5.500 и 8.000 TEU, но есть среди судов компании и балкеры, и танкеры, и рудовозы. Наряду еще с пятью крупнейшими перевозчиками, Yang Ming входит в объединение The Alliance, которое начнет действовать в апреле 2017 года. The Alliance будет охватывать торговые пути на маршрутах Азия – западное побережье Северной Америки, Азия – Европа – Средиземноморье, Азия – восточное побережье Северной Америки, Азия – Ближний Восток и трансатлантические направления. Первоначально в новый альянс вошло шесть компаний, однако банкротство Hanjin Shipping несколько изменило расстановку сил.